Профессионально-педагогическая направленность личности учителя

Профессионально-педагогическая направленность личности учителя

Достижению высоких результатов в педагогической деятельности, по Кузьминой Н.В., способствует следующий тип педагогической направленности: 
Интерес и любовь к педагогической профессии, осознание трудностей в учительской работе, потребность в педагогической деятельности, стремление овладеть основами педагогического мастерства отражает сущность:
 
Назовите структурные компоненты педагогической направленности учителя:
 
 
 

Определите разновидность мотива по следующей характеристике: «Доминирование у педагога данного мотива приводит к предъявлению учащимся большого количества требований по усвоению учебного материала и дисциплинарного характера»:

 
Определите тип личностной направленности по следующей характеристике: «Для себя самого человек не представляет никакой ценности, а его отношение к обществу можно охарактеризовать как терпимое»:
 
Структуру направленности составляют следующие группы мотивов:
 
 
 

Оставьте комментарий

Яндекс.Метрика