Педагогическое общение как основа деятельности учителя

Педагогическое общение как основа деятельности учителя

В качестве средств педагогического общения выступают:
 
 
 
Включая школьников в деятельность, педагог не предлагает им цель, а совместно с ними её определяет, стремится к тому, чтобы цель деятельности была понятна и внутренне принята детьми – это:
 
Индивидуально-типологические особенности социально-психологического взаимодействия педагога и обучающихся – это:
 
К основным функциям общения относятся:
 
 
 
Определите функцию педагогического общения по следующей характеристике: «Умение понять психические особенности учеников, почувствовать их состояние, настроение, изучить ценностные ориентации, разобраться в представлениях воспитанников о самих себе»:
 
Педагогическое общение представляет собой особый вид профессионального общения и всегда является:
 
 
 
Содержанием профессионально-педагогического общения, по В.А. Кан-Калику и Н.Д. Никандрову, является:
 
 
 

Оставьте комментарий

Яндекс.Метрика