Образование как социокультурный феномен и педагогический процесс

Образование как социокультурный феномен и педагогический процесс

Образование как социокультурный феномен и педагогический процесс

 

Активная, целенаправленная познавательная деятельность человека, связанная с поиском и усвоением знаний в интересующей его области, – это:
 
К собственно педагогическим категориям относятся следующие основные понятия:
 
 
 

Мера достижения определённого уровня развития отдельных свойств личности, позволяющая человеку ориентироваться в окружающей общественной среде и обогащать её, самосовершенствоваться и самореализовываться, – это:

 
Наиболее общее и ёмкое понятие, отражающее сущность той или иной науки, её типичные свойства – это:
 
Определите, о каком образовании идёт речь, по следующей характеристике: «Интеллектуальный, научно-технический, духовно-культурный и экономический потенциал любого общества непосредственно зависит от состояния образовательной сферы и возможностей её прогрессивного развития»:
 
Определите, о каком образовании идёт речь, по следующей характеристике: «Специально организованное, целенаправленное взаимодействие педагогов и воспитанников с целью решения развивающих и об­разовательных задач, направленных как на удовлетворение потребностей общества в образованных гражданах, так и самой личности в её развитии и саморазви­тии»:
 
Относительно самостоятельная система, функцией которой является обучение и воспитание членов общества, ориентированные на овладение научными знаниями, нравственными и культурными ценностями, умениями, навыками, нормами поведения, – это:
 
Понятия, отражающие наиболее общие связи и свойства действительности, представляют собой:
 

Оставьте комментарий

Яндекс.Метрика